Пока из всего ассортимента носимой электроники успешно продаются лишь недорогие фитнес-трекеры и «умные» браслеты. Издание Wareable изучило облик среднестатистического покупателя таких гаджетов.
Самым очевидным стал вывод о том, что фитнес-трекеры предпочитают сторонники здорового образа жизни. 79% покупателей браслетов и 68% владельцев «умных» часов ежедневно занимаются спортом. 47% любителей фитнеса планируют приобрести фитнес-трекер в ближайшем будущем.
По данным издания, 71% покупателей «умных» часов – мужчины и лишь 29% — женщины. Впрочем, прекрасный пол компенсирует разницу фитнес-браслетами: 54% владельцев – именно дамы.
Целевая аудитория носимых гаджетов – молодёжь в возрасте от 18 до 34 лет. Исследование компании Mintel лишь подтверждает статистику. Владельцы фитнес-трекеров в возрасте 16-34 лет встречаются в 3 раза чаще, нежели люди от 35 лет.
Самыми активными покупателями часов и браслетов признали американцев и китайцев. Рынок последних показывает наиболее стремительный рост. Аналитики CCS Insight уверены, к 2018 году объём торговли носимой электроникой в КНР превысит рынок США в 2 раза и в 2.5 раза рынок Европы.
Больше всего удивили данные о том, что недорогие фитнес-браслеты предпочитают люди с приличным достатком. Оказывается, годовые зарплаты 41% владельцев трекеров превышают 100 000 долларов, тогда как 48% покупателей смарт-часов зарабатывают в год меньше 45 000 долларов.
Потенциальные покупатели носимой электроники будут ждать понижения цены, акций или распродаж, но не переплачивать. По данным First Insight, 51% опрошенных готовы приобрести «умные» часы, но лишь после существенного падения цен.
Источник: Wareble