Даже Google отказалась от коммерческой модели Glass, но идея смарт-очков продолжает жить. На сей раз Эван Шпигель, исполнительный директор Snapchat, с коллегами представил солнечные очки Spectacles. «Умный» аксессуар способен транслировать видео от первого лица.
Кроме того, вся компания была переименована в Snap Inc, чтобы заниматься не только приложениями, но и гаджетами. А тесты устройства проводились в тайне около года.
«Мы верим в то, что переосмысление камер — это наша величайшая возможность улучшить способность людей общаться друг с другом», — написано на официальном сайте компании.
Spectacles записывает и автоматически публикует в приложение мини-клипы на 10 секунд в течение дня. Максимальное время ролика — 30 секунд. В Snapchat уже появился специальный раздел для нового типа контента.
Для исполнения нехитрых функций, смарт-очки используют камеру, Wi-Fi и Bluetooth. Последний связывает гаджет со смартфоном на Android или iOS, зарегистрированным в мессенджере.
Характеристики очков неизвестны, однако создатели обещают встроенную беспроводную камеру с 115-градусным объективом. Именно они позволяют смотреть видео без чёрных полос в ландшафтной и портретных ориентациях.
Очки появятся на полках магазинов в 3 цветах по цене около 130 долларов.
Источник: Spectacles