Все мы помним хоть и мимолётный, но успех сервиса Clubhouse. С тех пор многие другие компании анонсировали нечто подобное. Например, Telegram включил аудиочаты, а также запустились Twitter Spaces и Facebook Live Audio Rooms. Не остался в стороне и Spotify. Компания запустила сервис с музыкальными комнатами Greenroom. Интересно, что речь идёт об отдельном приложении, которое будет доступно на iOS и Android на 135 рынках (неизвестно, будет ли это доступно в России).

Чтобы создать новое приложение, шведская музыкальная стриминг-компания приобрела Betty Labs, создателей приложения Locker Room, которое также занималось созданием аудиочат-приложения для инсайдеров и фанатов спорта, которые обменивались новостями, слухами и сплетнрями.

В Greenroom пользователи и контент-криейторы будут обсуждать спорт, музыку, вопросы культуры, а также будут предусмотрены интерактивные функции. Одна из уникальных фишек программы так называемые GEMS или «бриллианты», с помощью которых можно лайкать то, что говорит спикер или хост. В итоге они будут накапливаться в профиле и показывать тем самым ваш социальный вес.

В приложение можно войти с аккаунтом Spotify или создать его внутри приложения. Далее вам предложат выбрать интересы. Чтобы найти аудоипрограммы и эфире, вам придётся вступать в группы внутри приложения.

Возможно, что впоследствии, в эдаком прямом эфире мы увидим и эксклюзивные в Spotify подкасты — Барака Обамы, Джо Рогана и последнее приобретение сервиса Алекс Купер и её подкаст Call Her Daddy.