Подобно «Тысячелетнему соколу» Хана Соло, в интернет ворвался трейлер нового эпиозда Star Wars: The Force Awakens.
Одновременно с мировым релизом, в России дублированную версию «Пробуждения силы» с эсклюзивным обращением режиссёра новой части космической саги представила Яндекс.За 7 часов с момента появления ролика на YouTube, трейлер посмотрели более 5 600 000 миллионов раз. Конечно, долю просмотров занимают фанаты Звёздных Войн, которые под впечатлением пересматривали видео 5-7 раз, но число всё равно впечатляет.
Пользователи сети горячо приняли трейлер. Кого-то огорчило отсутствие Люка Скайуокера
Не показали Люка! Т_Т
— Alexey Tyurenkov (@SolidPumba) 20 октября 2015
Кто-то вспомнил прошлые части франшизы
Самый мощный кадр, который я когда-либо видел в кино (а впервые видел его года в четыре наверное). pic.twitter.com/u9yGjybcol
— MX Zareckiy (@shaikhulud) 20 октября 2015
А публика помоложе наверстывает упущенное марафоном из шести эпизодов.
Надо устроить перед премьерой недельный марафон шести эпизодов! https://t.co/xLlBttyKzX
— Iana Puhalskaya (@ia_namir) 20 октября 2015
Фанаты Star Wars есть и в крупных компаниях, вроде Яндекса. Отечественный интернет-гигант представил официальный трейлер фильма «Звёздные Войны: Пробуждение Силы», перед которым Джей Джей Абрамс — режиссёр картины обратился к пользователям Яндекса. Чтобы посмотреть дублированную версию просто пройдите по ссылке.