Можно подумать, что глобальный дефицит поставок больше всего ударит по технологическим продуктам Apple, но это не так. Как сообщает The New York Times, самым дефицитным новым продуктом Apple является салфетка для дисплея за $19 или 1 990 рублей в России. Заказав эту салфетку из микрофибры в фирменном магазине на данный момент, вы будете ждать от 10 до 12 недель. Другими словами, вы не получите свой фирменный полировальник Apple не раньше января 2022 года. Вы можете прямо сейчас купить новый MacBook Pro и ждать еще два месяца, чтобы (официально) стереть пятна с экрана.

Пока неясно, чем вызваны такие сроки доставки, но, возможно, дело в популярности. Анонимный представитель Apple в разговоре с The Times сказал, что компания не была удивлена высоким спросом, и что тряпочка была специально разработана (изначально она предназначалась для нанотекстурного стекла на Pro Display XDR) и особенно эффективна для своей работы.

Не секрет, что для чистки обычного экрана можно найти гораздо менее дорогие альтернативы. Amazon продает упаковку из шести салфеток MagicFiber за 9 долларов США, и даже более дорогие варианты, как правило, предлагают лучшее качество. Тем не менее, дефицит иллюстрирует как престижность официального продукта, так и широкий спектр ограничений поставок, влияющих на технологии, иногда неожиданным образом. Если вы даже не можете рассчитывать на своевременное получение салфетки для дисплея от Apple, знайте, что отрасль испытывает большие проблемы с поставками.