Даже самые преданные фанати Илона Маска и пользователи Twitter с трудом смогут назвать запуск Twitter Blue под руководством Маска не иначе как провалом. Маск надеялся превратить Twitter Blue в процветающий сервис подписки — и он должен был стать процветающим, поскольку для того, чтобы заменить прежние доходы Twitter от рекламы и «прежний уровень расходов», по данным Forbes, потребуется 64 миллиона платных подписчиков. Согласно новой модели Маска, пользователи будут платить 8 долларов США в месяц за функции, включающие доступ к «синей галочке», значку проверки профиля, который изначально был зарезервирован для знаменитостей, организаций и журналистов. Однако первая попытка Маска использовать новый «синий чек» в Twitter была недолгой: одобрившие «синий чек» пародисты выдавали себя за всех — от Coca-Cola до Nintendo (последнее сделало несколько самых смешных мемов 2022 года).
Вчера Twitter вновь запустил Twitter Blue с новой системой проверки, которая будет предоставлять синие галочки только тем пользователям, которые подтвердят свой номер телефона и пройдут процесс «одобрения». В попытке уменьшить путаницу, верифицированные компании теперь будут иметь золотой флажок, а верифицированные правительственные аккаунты будут иметь серый флажок. Цена подписки на веб-доступ останется на уровне 8 долларов США в месяц, а доступ для iOS будет стоить 11 долларов США в месяц. Помимо этих обновлений, компания также выпустила новый логотип в стиле 80-х годов, который разительно отличается от всех ее прошлых брендов.
Если в прошлые годы Twitter выбирал чистый и минималистичный стиль, сосредоточенный на фирменном синем цвете, то в этом логотипе используется смесь синего, фиолетового, розового и оранжево-золотого тонов. Вес шрифта смещен влево, гигантская толстая буква «B» уравновешивается знакомым логотипом компании в виде птицы, воюющей с чуть более изящными «l», «u» и «e» справа от нее. Будь то причуда Маска, результат того, что Twitter потерял тысячи сотрудников (вероятно, включая некоторых дизайнеров) после его прихода к власти, или просто странное новое направление брендинга, оно, безусловно, не похоже ни на что из того, что компания видела раньше. Первые отклики были, как правило, негативными, а Fast Company назвал его «крушением поезда». Не знаем, нам нравится, ведь это ретровейв-стилистика и это здорово!