Пока гики бьются в попытках ответить на вопрос «Зачем нужны смарт-часы?», последние впервые обогнали классические швейцарские по продажам.
Аналитики Strategy Analytics подсчитали: за четвёртый квартал 2015 производители реализовали 8.1 миллиона «умных» часов против 7.9 миллиона «глупых» коллег из Швейцарии.
Больше других в сегменте носимой электроники преуспели Apple и Samsung. Доля компаний в мировых продажах 63% и 16%, соответственно.
Данные Strategy Analytics показывают невероятный рост рынка «умных» часов. По сравнению с четвёртым кварталом 2014 года, продажи выросли на 316%.
Исполнительный директор аналитической компании Нил Маустон считает швейцарские бренды нерасторопными в реакции на изменение рынка.
«Спрятали головы в песок в надежде на то, что смарт-часы уйдут», — заявил Маустон.
Источник: Strategy Analytics