Механика Tinder (приложения для знакомств) оказалась жизнеспособна и пошла дальше оценки симпатичных парней и девушек.
С помощью смахиваний влево и вправо создатели Wydr предлагают пользователям оценивать и покупать произведения искусства.
Девиз сервиса: «Художественные галереи — для 1% покупателей, Wydr — для остальных 99%».
Целевая аудитория: молодые и самостоятельные люди, которые ищут картины для дома или квартиры. Механика Tinder максимально упрощает процесс. Смахивания вправо и влево сортируют картины на понравившиеся и непонравившиеся. На этой основе у каждого произведения формируется рейтинг от 1 до 5 «сердец», который влияет на стоимость.
За каждую покупку Wydr взимает 30% комиссию, что не мешает десяткам тысяч активных пользователей снова и снова приобретать картины. По данным создателей сервиса, 40% покупателей возвращаются и тратят на следующую покупку 70% от суммы первой.
Каждую неделю в Wydr появляется 100 новых работ силами 400 художников, с которыми сервис сотрудничает.