Основатель и глава Xiaomi Лэй Цзюнь на специальной пресс-конференции рассказал журналистам о планах компании на ближайшее будущее. По словам гендиректора, сейчас производитель готовится выйти сразу на 10 новых рынков, среди которых есть и Россия.
Основным для Xiaomi является китайский рынок, где компания известна не только как производитель мобильных устройств, но и потребительской электроники. Наибольшую популярность, по крайней мере, в России, Xiaomi приобрела благодаря кастомной прошивке MIUI.
Если говорить о смартфонах, то устройства производителя всегда отличались достаточно мощной начинкой и невысокой ценой. Кстати, в Китае мобильные гаджеты от Xiaomi пользуются большей популярностью, чем товары Apple.
Данных о том, когда бренд придет на российский рынок, сейчас нет. Однако глава Xiaomi пообещал, что компания будет стараться придерживаться политики низких цен. Одним из способов, который может помочь снизить конечную стоимость продукта, является отказ от реселлеров и выход на конечных продавцов.
Напомним, что нынешний флагманский смартфон Xiaomi – MI3 – оснащен достаточно сильным процессором Qualcomm Snapdragon 800, 5-дюймовым IPS экраном с разрешением 1920 на 1080 точек, 2 Гб оперативной памяти и основной 13-мегапиксельной камерой производства Sony с двойной светодиодной вспышкой. В Китае аппарат можно приобрести за 1 999 юаней (примерно 300 долларов).