Яндекс запускает обновлённую программу стажировок. В 2025 году к «технарям» присоединятся студенты гуманитарных и экономических специальностей — появилось новое направление бизнес-стажировок. Всего за год компания планирует нанять 2800 стажёров, что на 20% больше, чем в 2024 году.
Основные направления остаются прежними: фронтенд-, бэкенд-разработка, машинное обучение, аналитика и мобильная разработка — на них приходится 80% вакансий. Студенты нетехнических специальностей смогут стажироваться в финансах, маркетинге, PR, управлении продуктами, HR, закупках и юриспруденции. Набор первых бизнес-стажёров стартует в марте, их число за год вырастет до 500.
Стажировки проходят в офисах Яндекса в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске и других городах, а также дистанционно. Все стажёры получают зарплату, могут совмещать работу с учёбой, а у каждого есть ментор. В 2024 году 54% выпускников программы остались в компании.
Яндекс регулярно адаптирует стажировки под запросы молодых специалистов. «Почти треть наших разработчиков начинали со стажировки. Мы видим высокий спрос на бизнес-направления и расширяем программу», — говорит Марина Максимова, руководитель направления по работе с молодёжью.