Бен Барокас, бывший сотрудник Google, получил 10 миллионов долларов инвестиций на разработку программы, которая не позволит корректно работать блокировщикам рекламы.
Примечательно, что деньги на разработку были выделены рекламными компаниями, которые теряют огромные деньги из-за AdBlock Plus и подобных программ.
Разработкой блокировщика займется стартап Бена Барокаса — Sourcepoint. По словам бывшего сотрудника “Корпорации Добра”, уже несколько лет поисковый-гигант регулярно получает запросы сделать что-нибудь с блокировщиками рекламы, которые не позволяют компаниям зарабатывать. Несмотря на тот факт, что только за прошедший год из-за блокировщиков рекламы компания потеряла около 6,6 миллиардов долларов, Google советует владельцам ресурсов создать такую рекламу, которая будет удовлетворять пользователей и не провоцировать их на отключение.
Sourcepoint может либо полностью блокировать AdBlock и аналогичные программы или открыто сообщать гостям о том, что они могут и дальше их использовать, однако это наносит определенный урон сайту. Также пользователю может быть предложен вариант просмотра рекламы в определенном количестве. Например, 3 баннера за 3 интересующие статьи.
При таком подходе, сайты, использующие Sourcepoint, смогут быстро опробовать все варианты блокировки и выбрать тот, который будет удовлетворять посетителей.
Источник: Re/code