Партнерский материал
Близится сезон отпусков! Первое, о чем стоит позаботиться после выбора страны, города или курорта — это поиск и бронь отеля. Неважно, сколько времени вы проведете в номере (весь отпуск или несколько часов, необходимых на сон), но хорошая гостиница — фундамент приятных воспоминаний от отдыха. Не облажаться с выбором жилья поможет метапоисковик RoomGuru.
Объяснить значение красивого слова «метапоисковик» проще через аналогию с «Яндекс.Маркетом», только от мира отелей. Сервис рыщет по сайтам гостиниц, популярным системам бронирования (Booking, AGODA, Hotels, Ostrovok, Ozon.Travel) с одной лишь целью: отобрать лучшие (читай «дешевые») предложения в каждом конкретном месте. По факту, RoomGuru выступает гарантом самой низкой цены бронирования. Сама сделка происходит на сайте отеля или системы бронирования, предоставляющими выгодное предложение.
Чтобы обрабатывать более 5 миллионов вариантов и быстро сортировать наиболее удачные, RoomGuru постоянно совершенствует алгоритмы поиска и пользуется базой сервиса HotelsCombined. Последний, к слову, крупнейший метапоисковик, лауреат премии World Travel Awards в 2013 и 2014 годах.
Несмотря на мудреность технической части, рядовой пользователь разберется в RoomGuru с пары кликов или тапов. Да, у сервиса есть прекрасные приложения для Android, iOS, Windows 10 Mobile и мобильная версия.
(RoomGuru для iOS)
Искать и бронировать отели одинаково удобно со смартфона и компьютера. Так что идея спонтанного путешествия не споткнется о корявый и неудобный интерфейс.
RoomGuru трудится в интересах пользователя, а не отеля, поэтому ещё на стадии выбора страны оценивает перспективы заселения. Поисковую выдачу можно сортировать по количеству отзывов, цене или близости к центру.
Также лояльность проявляется в строгом отборе партнеров. RoomGuru четко прописывает в договоре с гостиницами и системами бронирования санкции за недобросовестное поведение в отношении гостей. Мухлёж с ценами, несоответствующие номера, плохой сервис — если хоть что-то окажется правдой, то разговор с заведением будет коротким. Репутация дороже.
Создатели проекта настолько уверены в демонстрации лучших цен, что если турист нашел более выгодное предложение, то сервис вернет разницу в стоимости в течение 30 дней.