Как сообщает инсайдер Минг-Чи Куо, массовое производство AirPods третьего поколения начнётся в третьем квартале 2021 года. Данную информацию он получил из записки, предназначенной инвесторам Apple. А мы параллельно делимся фотографиями и рендерами возможных AirPods 3.

Судя по всему, и в этом году коронавирус помешал планам компании. Изначально, массовое производство планировалось начать в первой половине 2021 года, а некоторые аналитики вообще ожидали, что новые AirPods могут представить уже в этом месяце.

Но даже Куо оговаривается, что если массовое производство не начнётся до третьего квартала 2021 года, это будет означать, что AirPods 3 поступят в продажу позже в этом году.

Помимо проблем с ограничениями из-за COVID-19, Apple столкнулась с конкуренцией на рынке беспроводных наушников. Минг-Чи Куо рассказал, что компания ещё сама не представляет, что будет делать с предыдущим поколением наушников: снимет ли их с продажи или установит меньшую цену.

Так или иначе, Apple уже отреагировала на конкуренцию. Поставки новых AirPods с первого квартала 2021 года по третий квартал 2021 года сократятся примерно на 25 процентов, до 55 миллионов единиц. И в целом, компания уже проанализировала два сценария, в которых Apple либо уберёт из официальной продажи AirPods 2, либо оставит.

Помимо статистики, которой Минг-Чи Куо поделился, он также передал комментарий Apple:

«Конкурентное преимущество продуктов Apple заключается в обеспечении интеграции экосистемы… Доля iPhone, например, сократилась из-за быстрого роста рынка смартфонов, но он смог сохранить рост поставок, благодаря сильной экосистеме App Store и разработчиков. Мы считаем, что Siri является ядром экосистемы программного обеспечения и услуг AirPods, но… конкуренты постепенно улучшают свой пользовательский опыт и одновременно запускают более дешёвые стратегии, по этой причине продажи HomePod mini были значительно успешнее, чем ожидалось»

AirPods имеют возможности быстрого сопряжения и быстрого переключения, что даёт им преимущество перед конкурентами, но Куо говорит, что эти преимущества меркнут на фоне улучшаемого пользовательского интерфейса вместе с более низкими ценами, предлагаемыми конкурентами.

Минг-Чи Куо считает, что если Apple хочет улучшить поставки AirPods в будущем, то компании необходимы аппаратные инновации, чтобы хотя бы предложить схожий набор функций как в наушниках у конкурентов.