Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций изучила 1 648 обращений, чтобы огласить главные проблемы, возникающие у абонентов мобильной связи в России.
| Чем недовольны? | Кем недовольны? | Количество жалоб от общего числа | ||
| Качество связи | "Билайн" | 25% | ||
| МТС | 20% | |||
| Tele2 | 15% | |||
| "МегаФон" | 12% | |||
| Завышение счета | "МегаФон" | 39% | ||
| МТС | 40% | |||
| Подключение платных услуг | "Билайн" | 38% | ||
| Tele2 | 36% |
Любопытно, что аналитики Роскомнадзора заметили рост числа претензий на 21,5% относительно января-марта 2019 года. Однако сотовые операторы утверждают, что динамика наоборот является положительной.
Источник: Izvestia