Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций изучила 1 648 обращений, чтобы огласить главные проблемы, возникающие у абонентов мобильной связи в России.
Чем недовольны? | Кем недовольны? | Количество жалоб от общего числа | ||
Качество связи | "Билайн" | 25% | ||
МТС | 20% | |||
Tele2 | 15% | |||
"МегаФон" | 12% | |||
Завышение счета | "МегаФон" | 39% | ||
МТС | 40% | |||
Подключение платных услуг | "Билайн" | 38% | ||
Tele2 | 36% |
Любопытно, что аналитики Роскомнадзора заметили рост числа претензий на 21,5% относительно января-марта 2019 года. Однако сотовые операторы утверждают, что динамика наоборот является положительной.
Источник: Izvestia