Вчера, 27 июля, компания NOTHING под руководством бывшего сооснователя OnePlus, Карла Пэя, представила свой первый продукт — беспроводные TWS-наушники с функцией активного шумоподавления под незамысловатым названием NOTHING ear (1).
Что же вышло у компании и какие особенности у данной модели? Сначала вкратце про основные параметры наушников:
- дизайн наушников — вкладыши
- три микрофона на каждом наушнике
- есть активное шумоподавление
- Bluetooth 5.2
- водонепроницаемость IPX4
- чехол для зарядки с Qi (беспроводной зарядкой) и портом USB-C
- Fast pairing или же быстрое сопряжение (только на устройствах с Android)
- стоимость наушников 99 долларов (или 99 евро/99 фунтов)
Теперь чуть подробнее про главную фишку — на чём строилась вся рекламная кампания наушников: активное шумоподавление. Тут есть все те три режима, что и в других наушниках с ANC: шумоподавление, режим «прозрачности» и, соотвественно, выключенный режим шумоподавления внешних звуков.
Здесь используется три микрофона в каждом из наушников, а в настройках приложения (про него ниже) есть на выбор два варианта работы шумодава: лёгкий и максимальный. Эти же микрофоны отсекают посторонние звуки при разговоре с собеседником по телефону.
Внутри наушников стоят драйверы диаметром 11,6 мм. Аппаратное и программное обеспечение NOTHING настраивала известная шведская электронная компания Teenage Engineering.
На сайте компании сказано о том, что наушники NOTHING ear (1) обеспечивают 5,7 часа автономной работы при выключенном ANC и 34 часа автономной работы при зарядке от чехла. Цифры снижаются до четырёх часов работы наушников и до 24 часов от кейса соответсвенно с включенной функцией шумоподавления.
Кейс, как вы заметили, сделан в квадратном прозрачном дизайне, который по форм-фактору придётся не каждому по нраву, зато он как бы изначально «показывает» одну из главных функций — режим прозрачности.
Каждым наушником (стороны определяются по цвету: у правого красный, а у левого белый цвет точки на корпусе) можно управлять с помощью элементов управления — касанием и жестами. Они настраиваются с помощью приложения в вашем смартфоне.
В приложении также есть элементы нативного управления эквалайзера для наушников и функция «Найти мой наушник», заставляющей громко пищать устройство.
С 17 августа наушники поступают в открытую продажу в 45 странах. В России наушники официально (пока) не будут продаваться.
И что мы имеем в результате: наушники, про которые мы много, очень много писали, и не только мы, выходят по цене примерно в 7300 рублей. Многие зарубежные авторы уже назвали наушники «убийцами AirPods Pro», ориентируясь на цену и на схожий функционал. Но все «почему-то» забыли про многие другие примеры обширного рынка TWS-наушников в той же ценовой категории (около 7000-9000 рублей) и с функцией ANC. И тягаться с ними Nothing ear (1) будет действительно трудно!