С каждым днем упоминаний о новом смартфоне от Apple становится всё больше, ведь 9 сентября и ежегодная “яблочная” презентация уже выглядывают из-за поворота.

iPhone

Стало известно, что iPhone 6S получит 4,7-дюймовый экран разрешением 2000 х 1125 точек и плотностью пикселей 488 ppi, а iPhone 6S Plus — 5,5 дюймовым дисплей разрешением 2208 х 1242 пикселя (460 ppi). Оба аппарата оснастят улучшенным модулем Force Touch.

Журналисты 9to5mac утверждают, что в новом поколении iPhone будет использована технология 3D Touch Display — боле функциональная и технически сложная, чем в Apple Watch и трекпадах MacBook (2015). В отличие от предшественника, новый модуль будет распознавать не 2 вида нажатий, а 3.

Более того, теперь будет определяться не только градация, но и место прикосновения на экране устройства.

В свою очередь, китайские источники спешат поделиться результатами бенчмарков. Согласно опубликованным изображениям, смартфон, как и ожидалось ранее, получит процессор А9 (1,8 ГГц), а также 2 Гб ОЗУ.

Please, Apple

С приближением анонса новоиспеченного смартфона от Apple тревогу забило небольшое маркетинговое агенство 6S Marketing. Компания обеспокоена схожестью названий и попросила купертиновцев переименовать устройство с iPhone 6S на iPhone 7.

“Название компании – 6S Marketing, но клиенты, коллеги и друзья привыкли называть нас просто 6S. Это укороченное имя, стало важной частью нашей идентичности. Мы пользуемся им со дня открытия в 2000 году, когда компания только начинала строиться в моей квартирке. Тогда мы и подумать не могли, что когда-нибудь одна из крупнейших и наиболее уважаемых компаний использует наше имя в качестве названия своего устройства (в конце концов, в ту пору мы все еще пользовались «раскладушками» Motorola)”,написал в корпоративном блоге Крис Брейкс, основатель 6S Marketing.

Маркетологи развернули целую кампанию в Нью-Йорке, разместив близ магазинов Apple Store несколько мобильных билбордов.

“Мы хотели сохранить немного места в мире для своей компании и подумали, что это неплохой повод рассказать о себе и том, что для нас значит имя 6S. (Мы бы отправили открытое письмо в газету New York Times, но билборды лучше вписались в наш бюджет)”, — заключил Брейкс.

Примечательно, что в 6S не отрицают, что таким образом решили немного повысить популярность.

Источники: 9to5mac/phonearena/РИА