«Общественная потребительская инициатива» преследует благие цели — научить потребителей разбираться в недобросовестных уловках операторов, уберечь их от обмана, предупредить непредвиденные траты.
В рамках этой инициативы был обновлен регулярный список недобросовестности среди крупнейших игроков мобильного рынка, который ведется с 2011 года. Например, возникли проблемы с содержанием телевизионной рекламы «Второй смартфон со скидкой» или «Всё включено» от «МегаФона».
Место | Название | Количество нарушений | Суть проблемы | ||
1 | МТС | 31 | Обман, введение в заблуждение, сокрытие важной информации | ||
2 | МегаФон | 23 | Аналогично | ||
3 | Билайн (Вымпелком) | 18 | Аналогично | ||
4 | Yota | 3 | Аналогично | ||
5 | Теле2 | 1 | Сокрытие важной информации |
Источник: ОПИ
Кто из них доставил неприятности лично Вам?
- 1101 МТС
- 308 Билайн
- 370 МегаФон
- 97 Теле2
- 127 Yota