Аналитическая компания StatCounter опубликовала исследование, согласно которому мобильный браузер UC Browser в данный момент занимает 2 место на мировом рынке с долей 17,42%.
Специалисты связывают это достижение не только со следствием быстрого роста популярности браузера на крупных рынках, но и с его высокой скоростью работы, удобным доступом к контенту и сервисам, а также мощным дистрибьютором в лице глобальной маркетинговой платформы UC Union.
Согласно StatCounter, за прошедший месяц доля UC Browser в Индии достигла почти 55%, а в Индонейзии — 49,05%. В Китае браузер также популярен. Суммарное население этих стран составляет 2,8 миллиардов человек — более трети мирового населения.
“Мы заняли второе место в мире не только благодаря нашему лидерству на родном китайском рынке, но и благодаря большому прогрессу и росту доли на зарубежных рынках. UC Browser позволяет получать удобный доступ к мобильным сервисам и делает жизнь людей еще комфортнее. Мы продолжим увеличивать количество пользователей продукта за счет качественной локализации и широких возможностей персонализации продукта каждого пользователя под себя”, — заявил Ю Юнфу, президент Alibaba Mobile Business Group.
Напомним, что в декабре 2014 года UC Browser преодолел отметку в 100 миллионов активных пользователей в сутки. Главным отличием браузера является облачная технология, позволяющая сжимать трафик до 60%, а также локализованный контент в каждой стране, где присутствует программа.
Источник: StatCounter